четверг, 21 ноября 2013 г.

   Когда сбудутся Ваши мечты? 

Сегодня я хочу поговорить с Вами, дорогие друзья, о том, какой мы видим нашу жизнь... 
Недавно прочитала интересную притчу о том, как сделать так чтобы наши мечты сбывались, а не оставались мечтами.  И мне очень захотелось поделиться ею с Вами.




Один правоверный умер и, попав в иной мир, встретил Бога. 


Вместо того чтобы упасть ему в ноги и благодарить судьбу за такую встречу, он стал задавать вопросы. О том, почему он, не пропустивший ни одного намаза, не обидевшего ни одного человека не имел ничего:

 "Я не имел здоровья, ни денег, я всю жизнь прожил в нужде. Где мой дом, где моя красавица жена, где мои дети, где моя любимая работа, где моя слава и мой почет?"- 
с раздражением роптал он на Всевышнего.
"Успокойся сын мой, посмотри сюда", - улыбаясь, сказал Создатель, указывая куда-то вдаль. -

"Видишь этот большой и красивый дом на холме? Я приготовил его для тебя. А женщина, стоящая рядом должна была быть твоей женой. Она смотрит за детьми – твоими  детьми . Я приготовил для тебя все - славу, благосостояние любовь, здоровье, но милое дитя, У тебя всего этого не было потому, что ты об этом даже и не мечтал!"
Завершив эту историю словами: "Если ты хочешь что-то получить в этой жизни, то должен об этом мечтать. Поставить цель и идти к ней, преодолевая все препятствия на пути. Когда ты сильно чего-то захочешь Всевышний обязательно даст это тебе!"

5 комментариев:

  1. Все верно! Поставь цель и иди к ней, преодолей все препятствия!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Постановка цели, -это самое важное в бизнесе, да и вообще в жизни! «Если вы не знаете куда идете, то как вы собираетесь туда добраться?» Базил С . Волш

    ОтветитьУдалить
  3. Да, если мечтать, лежа на диване, вряд ли сбудутся мечты...

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, Валентина и Рита, большое спасибо за Ваши комментарии! Я пишу статьи, которые в первую очередь касаются меня. И очень хочется, чтобы они помогли кому-то еще.

    ОтветитьУдалить
  5. Все правильно Надежда! Поставь цель и тупо двигайся к ней пока не достигнешь того пика к которому ты стримишся!

    ОтветитьУдалить