вторник, 24 июня 2014 г.

Мир вокруг себя мы строим сами...

Как часто мы не задумывается над тем, что свою жизнь мы стоим сами, т. е. все что происходит с нами это зеркальное отражение нашего внутреннего мира. И в подтверждение тому я хочу рассказать интересную притчу об одном мудреце.

Старик сидел возле оазиса у ворот одного ближневосточного города. 

К воротам подошёл юноша и спросил: «Я впервые в этих краях. Скажите, какие люди в этом городе?»

Старец посмотрел на него внимательно и ответил:

«А что за люди жили в том городе, из которого ты ушел?»
«О, там живут злые и эгоистичные люди. Поэтому я и ушёл».
«В этом городе ты встретить таких же», — был ответ старика.
Через некоторое время другой человек подъехал к воротам города и спросил старца:
«Какие люди в этом городе?»
В ответ старец и ему сказал: «А что за люди жили в том городе, из которого ты ушел?»
«Это были гостеприимные, добрые и отзывчивые люди. Я успел полюбить их всей душой и 
очень огорчен, что мне пришлось с ними расстаться».
«Здесь ты встретишь таких же», — опять ответил старик.
В это время один купец поил невдалеке своих верблюдов и наблюдал за стариком. 
«Почему ты разным людям по-разному ответил на один и тот же вопрос?» — возмущенно спросил купец старика.
«Разве? Каждый человек носит свой мир в сердце своем. Тот, кто видел в прошлом только плохое, и здесь не найдет ничего хорошего. Напротив, тот, кто умеет ценить друзей, и здесь найдет хороших людей. Ибо, люди, окружающие нас являются 
лишь отражением того, что мы видим в них».

Комментариев нет:

Отправить комментарий