понедельник, 13 октября 2014 г.

Правила жизни, которые нужно выполнять.

    Приветствую Вас, дорогие мои читатели! Сегодня хочу поговорить с Вами о  правилах, соблюдение которых обязательно приведет Вас к той жизни, которую Вы заслуживаете.

      Правило Зеркала. 
Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, 
часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я сама в душе готова нахамить. Так что обижаться не на кого.




     Правило Выбора. 
Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни — есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сама.

     Правило Ответственности. 
Я готова взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий — они бесполезны.

     Правило Погрешности. 
Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.

     Правило Соответствия. 
Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда я меняю отношение к происходящему — меняются и обстоятельства.

     Правило Присутствия – “Здесь и сейчас”. 
Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я жива – я бессмертна. Есть повод порадоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий