понедельник, 2 марта 2015 г.

Как мотивировать себя в бизнесе?



Сегодня, дорогие друзья, я хочу поделиться с Вами мотивационным стихотворением о бизнесе в интернете, которое мне прислали.

Услышал я о том, что бизнес в интернете есть, 
И кто работает, тот богатеет,
А чем я хуже вас, я тоже так хочу! 
И помечтать смогу и место проплачу!

Решил работать я, переписал вот всех, 
И в предвкушении что ждет меня успех, 
Решил на встречу люд из списка пригласить. 
Ну взял меня тут страх, как только стал звонить, 
А вдруг он какает?, А вдруг он моется? 
А вдруг он в армии в шеренгу строится? 
А вдруг любимой он как раз касается? 
А я испорчу все и буду каяться! 
А вдруг по лестнице с покупками идет? 
И всех, кто позвонит, он материть начнет? 
А вдруг ему мой бизнес не понравится? 
Ой, как же мне со страхом своим справиться? 
Прошло немало дней, я в бизнесе один... 
Как с лампой старою несчастный Алладин, 
Но только у меня в запасе джина нет, 
А вот проблем полно, что аж "тушите свет"! 
Собрал я наконец все обаяние, 
Вошел в особенное состояние, 
Я в роли Бэтмана и должен мир спасти! 
И если я не дам, им денег не найти! 
Я просто обнаглел, я всем подряд звоню! 
А тех, кто скажет "нет" - теперь я не виню. 
И, как по маслу, блин, все получается! 
Представьте, мне фортуна улыбается! 
Теперь являюсь я руководителем, 
А спонсор служит мне путеводителем. 
И ждет удача нас во всех свершениях! 
НЕ ДУМАЙ ЗА ДРУГИХ! БУДЬ СМЕЛ В РЕШЕНИЯХ! 
РАБОТАЙ ЗА ТРОИХ - И СТРАХИ ВСЕ ПРОЙДУТ! 
НЕ БОЙСЯ ЗВАТЬ ЛЮДЕЙ, ОНИ СИДЯТ И ЖДУТ! 
ЧТО СКОРО К НИМ ПРИДУТ - И В БИЗНЕС ПРИГЛАСЯТ!
ВЕДЬ, КАК И ТЫ, ОНИ - БОГАЧЕ ЖИТЬ ХОТЯТ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий